1. Интернет – магазин.

Все ли товары есть в наличии?

Наличие товара указано в карточке товара на сайте или вы можете уточнить его у наших менеджеров

Могу ли я заказать товар, которого нет в каталоге?

Да, возможно. Напишите ваши пожелания по расширению ассортимента в форму обратной связи или инстаграм.

Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?

Вся информация о вашем заказе есть в ЛК

Можно ли отменить заказ?

Да, конечно. Вы можете сделать это в своем ЛК, а так же связавшись с нами по телефону или e-mail.

Бывают ли скидки и акции?

Да, информация об акциях в разделе «Акции»


2. Доставка и оплата.

Какие способы оплаты предусмотрены в интернет-магазине?

Наличными или банковской картой при получении заказа в магазине (самовывоз)

Наличными курьеру при получении заказа (для Москвы и области).

Безналичная оплата, путём перечисления денежных средств на наш расчетный счет.

Оплата электронными деньгами или банковскими картами через сервис "Яндекс.Касса".

Какие способы доставки предусмотрены в интернет-магазине?

Самовывоз

Курьером по Москве и МО

ТК «СДЭК»

Почта России

Стоимость доставки:

БЕСПЛАТНО - в пределах МКАД при заказе от 5000 руб.

300 руб. - в пределах МКАД при заказе от 1000 руб.

500 руб. - за пределы МКАД при заказе от 1000 руб. (до 10 км)

500 руб. + 25 руб.км. - свыше 10 км от МКАД при заказе от 1000 руб.

По территории РФ и за границей по тарифам ТК «СДЭК». Доставка до транспортной компании осуществляется нами на условиях доставки по Москве

Можно ли купить товар прямо в магазине, не пользуясь функцией заказа через сайт?

Да, в магазине имеется широкий ассортимент товара. Наши консультанты окажут помощь в выборе и дадут квалифицированную консультацию по всем интересующим вопросам.


3. Возврат товара.

Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?

Вы всегда можете вернуть или обменять товар, если он вам не подошел в течение 14 дней с момента получения заказа. Обязательным условием обмена и возврата вещи является то, что товар не был использован и имеет все ярлыки, упаковку, наклейки, документы, подтверждающие оплату.

Для возврата или обмена обязательно предварительно свяжитесь с нами по телефону, e-mail или напишите в инстаграм.

Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае возврата товара ненадлежащего качества или в случае неправильной комплектации заказа продавцом, мы берем на себя расходы по пересылке товара к нам и расходы на повторную доставку.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 календарных дней с даты получения возвращенного товара на склад интернет-магазина. Деньги будут перечислены на ваш расчетный счет или банковскую карту. Для этого необходимо выслать банковские реквизиты на наш электронный адрес.

Все ли товары есть в наличии?

Наличие товара указано в карточке товара на сайте или вы можете уточнить его у наших менеджеров

В случае возврата товара надлежащего качества, расходы по пересылке оплачивает покупатель.

Наличие товара указано в карточке товара на сайте или вы можете уточнить его у наших менеджеров

Внимание! Продукты питания обмену и возврату не подлежат, за исключением испорченных или с истекшим сроком годности.
+

Купить в 1 клик

+

Перезвоните мне